Бухгалтерские и налоговые консультации

Услуги по консультациям в сфере налогообложения и ведения бухгалтерии.

Электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и используется для определения подписывающего информацию. Именно такое определение закреплено в действующем Федеральном законе «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 г.

На сегодняшний день электронная подпись признана абсолютным аналогом собственноручной подписи, она имеет такую же юридическую силу и защищается теми же механизмами, что и рукописная.

В настоящее время электронная подпись – это универсальный инструмент участия в документообороте и взаимодействия с государственными органами и контрагентами как для юридических, так и для физических лиц.

Электронная подпись используется для следующих целей:

  1. Для участия в электронных торгах (когда заключение контрактов на выполнение работ, предоставление услуг или поставку товаров происходит на специализированных площадках в Интернете). Такие специализированные площадки делятся на три типа: для проведения электронных торгов по государственным и муниципальным заказам, для проведения коммерческих торгов и электронные площадки для торгов в целях реализации имущества (например, при процедуре банкротства предприятия). Электронная подпись является одним из условий допуска участника на электронную площадку.
  2. Для ведения электронного документооборота. Данная сфера использования электронной подписи является самой обширной, так как позволяет юридическим и физическим лицам не только обмениваться документами в электронном виде, но и быть получателями различных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых:
    • государственными органами на Едином портале государственных и муниципальных услуг РФ через ресурс gosuslugi.ru;
    • Федеральной налоговой службой РФ через сайт nalog.ru;
    • Росимуществом через сайт rosim.ru;
    • Роспатентом через сайт rupto.ru и fips.ru;
    • Правительством Кировской области и Администрацией города Кирова через сайт pgmu.ako.kirov.ru.
    Помимо этого посредством электронной подписи ее обладатели могут заключать трудовые договоры с работодателями, если работа является удаленной, а также зачисляться в учебные звелдения.
  3. Для сдачи электронной отчетности. Такая функция электронной подписи позволяет максимально упрощать взаимодействие с основными контролирующими органами такими, как Федеральная налоговая служба РФ, Пенсионный фонд России, Федеральная служба социального страхования, Росстат и др. Помимо защиты всех данных, передаваемым электронных способом и экономии времени, система также автоматически распознает всю информацию, указанную не по предусмотренной законодательством форме и указывает на допущенные ошибки.

Для получения электронной подписи нужно всего лишь обратиться в аккредитованный Минкомсвязи РФ удостоверяющий центр. На территории г. Кирова агентом одного из таких центров является Группа компаний ЮрПроф, а, соответственно, Вы можете стать владельцем электронной подписи с помощью нашей компании. Всю подробную информацию о процедуре оформления и получения электронной подписи Вы можете узнать в нашем офисе по адресу: г. Киров, ул. Спасская, 4-а, либо позвонив по телефону.