Как правильно составить годовой баланс в Кирове?
Составление годового баланса в бухгалтерии – это завершающий этап, который является для организации последним в календарном году. Для того чтобы правильно сделать отчет необходимо проделать предварительную работу, в которую необходимо включить аналитический и синтетический учет. Кроме этого следует составить отчет о итогах и сальдо по счетам.
В бухгалтерскую отчетность обязательно включается бухгалтерский баланс. Он должен представлять собой таблицу, в которой будет описываться стоимость имущества, а также обязательства организации.
Благодаря бухгалтерскому отчету можно ознакомиться с финансовым положением организации, а также о том, сколько долгов и кому она должна.
Бухгалтерский баланс – это главная составляющая бухгалтерского отчета. Он должен отражать в себе пассивы организации, а также активы в денежных единицах. Очень важно не допускать ошибки в подсчетах.
В бухгалтерском отчете должны присутствовать следующие виды баланса:
- Вступительный;
- Периодический;
- Годовой;
- Ликвидационный;
- Разделительный;
- Санируемый;
- Соединительный;
- Сводный;
- Сводно-консолидируемый.
Если же организация создается впервые, то она имеет самую простую структуру баланса. В нем должно содержатся следующее: взносы учредителей и организационные расходы.